Page tree

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Next »

Общая информация

Настоящая инструкция описывает процесс установки и настройки служб сертификации Active Directory. Это первый шаг процесса по добавлению шаблонов ключей в Центр сертификации.

Суффиксы различающегося имени

При заполнении информации о центре сертификации (далее — ЦС) с помощью суффиксов различающегося имени можно указать дополнительную информацию о ЦС. Например, страну, в которой расположен ЦС, или юридическое название организации. Информация вносится в формате <атрибут>=<значение>.

Ниже приведена таблица часто используемых атрибутов. 

АтрибутРасшифровкаОписание
DCDomain componentСоставной элемент доменного имени
OOrganizationНазвание организации
OUOrganizational UnitНазвание отдела в организации
LCity (Location)Название населенного пункта
SState or provinceРегион или область
CCountry/region

Название страны в форме двухбуквенного индекса (например, RU)

EE-mailАдрес электронной почты

Программные требования

  • ОС Windows 2022 Server Rus;
  • аккаунт с правами администратора системы;
  • установленные драйверы Рутокен.

Установка служб сертификации

Для установки служб сертификации:

  1. Откройте Диспетчер серверов.
  2. Перейдите в меню Управление Добавить роли и компоненты.


  3. В окне Мастер добавления ролей и компонентов ознакомьтесь с информацией и нажмите Далее.
  4. Выберите Установка ролей или компонентов и нажмите Далее.
  5. Установите переключатель в положение Выберите сервер из пула серверов.
  6. В таблице Пул серверов нажмите на имя необходимого сервера и нажмите Далее.

  7. Установите флажок Службы сертификатов Active Directory.

  8. В появившемся окне нажмите Добавить компоненты.
  9. Нажмите Далее.
  10. В окне для выбора компонентов нажмите Далее.
  11. Ознакомьтесь с информацией и нажмите Далее.
  12. Установите флажок Центр сертификации и нажмите Далее.
  13. Чтобы запустить процесс установки, нажмите Установить.
  14. Дождитесь завершения процесса установки и нажмите Закрыть.

Настройка служб сертификации

  1. Откройте Диспетчер серверов.
  2. Откройте уведомления и нажмите Настроить службы сертификатов Active Directory.

  3. Ознакомьтесь с информацией и нажмите Далее.
  4. Установите флажок Центр сертификации и нажмите Далее.
  5. Выберите вариант установки ЦС и нажмите Далее.
  6. Выберите тип ЦС и нажмите Далее.
  7. Выберите закрытый ключ, который будет использоваться для ЦС, и нажмите Далее.
  8. Если был выбран пункт Создать новый закрытый ключ:
    1. В раскрывающемся списке Выберите поставщик служб шифрования выберите криптопровайдера.
    2. В раскрывающемся списке Длина ключа выберите необходимое значение.
    3. Выберите хеш-алгоритм и нажмите Далее.
    4. Заполните поля Общее имя для этого ЦС и Суффикс различающегося имени и нажмите Далее.

      Суффиксы различающегося имени описаны подробнее в разделе Общая информация.



    5. Укажите период действия сертификата для создания ЦС и нажмите Далее.
  9. Если был выбран пункт Выбрать существующий закрытый ключ на этом компьютере:
    1. Выберите ключ из списка ключей, найденных на компьютере, и нажмите Далее.
    2. Выберите хеш-алгоритм и нажмите Далее.
    3. Заполните поле Суффикс различающегося имени и нажмите Далее.

      Суффиксы различающегося имени описаны подробнее в разделе Общая информация.



    4. Укажите период действия сертификата для создания ЦС и нажмите Далее.
  10. Если был выбран пункт Выбрать сертификат и использовать связанный с ним закрытый ключ:
    1. Нажмите Импорт.
    2. Укажите путь к сертификату, который хотите импортировать, и пароль доступа к нему. Нажмите ОК.
    3. Выберите импортированный сертификат в списке и нажмите Далее.
  11. В поле Расположение базы данных сертификатов введите путь до базы данных сертификатов и нажмите Далее.
  12. Ознакомьтесь с информацией и нажмите Настроить.
  13. Дождитесь завершения процесса установки и нажмите Закрыть.

Следующий шаг

Выписка сертификатов

  • No labels