При проверке выполнения условий доступа к личному кабинету возникает сообщение: "Не обнаружен аппаратный ключ. Перед следующей проверкой вставьте аппаратный ключ (возможно не установлены драйверы аппаратного ключа, скачайте с сайта производителя аппаратного ключа)". |
Для прохождения проверки необходимо соблюдение следующих условий: - в USB-порт вставлен ключевой идентификатор Рутокен ЭЦП 2.0 - светодиод на ключе Рутокен ЭЦП 2.0 горит - драйверы Рутокен установлены - ключевой идентификатор Рутокен определяется в "Панели управления Рутокен" в поле "Подключенные Рутокен" - в "Панели управления Рутокен" на вкладке "Администрирование" - кнопка "Информация" - напротив поля Microsoft Base Smart Card Crypto Provider - стоит значение "Поддерживается" - в "Панели управления Рутокен" на вкладке "Настройки" - поле "Настройки криптопровайдера" - кнопка "Настройка..." - напротив поля "Рутокен ЭЦП" - стоит значение "Microsoft Base Smart Card Crypto Provider" |
|