Если PIN-код Администратора стандартный (или известен), а PIN-код Пользователя был изменен, новое значение вспомнить не удается, выполните следующие действия:
Откройте "Панель управления Рутокен" - на вкладке "Администрирование" выберите кнопку "Информация".
В зависимости от установленного значения в пункте "PIN-код Пользователя может быть изменен:", выполните действия по инструкции:
1. Попытаться вспомнить забытый PIN-код пользователя. После определенного количества попыток неправильного ввода токен будет заблокирован. Разблокируйте его PIN-кодом администратора и продолжите попытки вспоминать.
2. Отформатировать Рутокен с потерей всей информации на нем и восстановить с резервной копии информацию. Если резервная копия отсутствует, необходимо получить новый сертификат в удостоверяющем центре. При форматировании можете установить новые Политики безопасности смены PIN-кода пользователя.
Войдите в "Панель управления Рутокен" нажмите кнопку "Войти" - выберите "Администратора" и введите PIN-код
На вкладке "Администрирование" нажмите кнопку "Изменить..."
Укажите новый PIN-код для Пользователя
Войдите в "Панель управления Рутокен" нажмите кнопку "Войти" - выберите "Администратора" и введите PIN-код
На вкладке "Администрирование" нажмите кнопку "Изменить..."