...
- Передайте ключевой носитель в организацию.
- Выдайте допуск к СКЗИ сотруднику.
- Добавьте АРМ.
Как выдать пользователю ключевой носитель
...
Expand |
---|
|
Откроется окно Акт выдачи пользователю. - В поле ФИО сотрудника выберите сотрудника. Нажмите Выбрать.
- Найдите компанию, подразделение и отдел. Нажмите на строку с ФИО сотрудника. Нажмите Выбрать.
В выпадающем списке Тип подписания акта выберете способ получения файла акта для выдачи. Tip |
---|
Чтобы завершить процесс выдачи ключевого носителя, акт выдачи необходимо подписать при помощи УЭП, ПЭП или скана. При выборе Тип подписания акта → Простая ЭП или Усиленная ЭП: на электронную почту придет письмо, в котором необходимо подтвердить подписание акта. При выборе Тип подписания акта → Скан документа: необходимо загрузить скан акта в систему. |
Нажмите Продолжить. Отобразится всплывающее окно выдачи ключевого документа, записанного на ключевом носителе. Нажмите Выдать. Закройте всплывающее окно.
|
...
Expand |
---|
|
Expand |
---|
| - Нажмите Переключить статус без создания акта.
- Во всплывающем окне Выдача пользователю в поле ФИО сотрудника выберите сотрудника. Нажмите Выбрать.
- Найдите компанию, подразделение и отдел. Нажмите на строку с ФИО сотрудника. Нажмите Выбрать.
В выпадающем списке Тип подписания акта выберете способ получения файла акта для выдачи. - Нажмите Продолжить. Отобразится всплывающее окно выдачи ключевого документа, записанного на ключевом носителе.
- Нажмите Выдать. Закройте всплывающее окно.
- Откроется окно Выдача СЗИ.
|
Expand |
---|
| - В правом верхнем углу в раскрывающемся списке Действия с объектом учета выберите Вывести из эксплуатации.
- В открывшемся окне нажмите Создать акт выдачи сотруднику. Откроется окно Акт выдачи пользователю.
- В поле ФИО сотрудника выберите сотрудника. Нажмите Выбрать.
- Найдите компанию, подразделение и отдел. Нажмите на строку с ФИО сотрудника. Нажмите Выбрать.
В выпадающем списке Тип подписания акта выберете способ получения файла акта для выдачи. Tip |
---|
Чтобы завершить процесс выдачи ключевого носителя, акт выдачи необходимо подписать при помощи УЭП, ПЭП или скана. При выборе Тип подписания акта → Простая ЭП или Усиленная ЭП: на электронную почту придет письмо, в котором необходимо подтвердить подписание акта. При выборе Тип подписания акта → Скан документа: необходимо загрузить скан акта в систему. |
Нажмите Продолжить. Отобразится всплывающее окно выдачи ключевого документа, записанного на ключевом носителе. Нажмите Выдать. Закройте всплывающее окно.
|
|
...
Expand |
---|
|
Откроется окно Акт ввода в эксплуатацию. - В выпадающем списке АРМ выберите АРМ.
В выпадающем списке Тип подписания акта выберете способ получения файла акта для выдачи. Tip |
---|
Чтобы завершить процесс ввода ключевого носителя в эксплуатацию, акт ввода необходимо подписать при помощи УЭП, ПЭП или скана. При выборе Тип подписания акта → Простая ЭП или Усиленная ЭП: на электронную почту придет письмо, в котором необходимо подтвердить подписание акта. При выборе Тип подписания акта → Скан документа: необходимо загрузить скан акта в систему. |
- Нажмите Продолжить. Отобразится окно введения в эксплуатацию ключевых документов на ключевом носителе.
Нажмите Ввести в эксплуатацию.
|
...
Expand |
---|
|
Откроется окно Ввод СЗИ в эксплуатацию. Info |
---|
Так как ключевой носитель имеет статус СЗИ, создавать акт ввода в эксплуатацию необязательно. В таком случае нажмите Переключить статус без создания акта. Во всплывающем окне Ввод в эксплуатацию в выпадающем списке АРМ выберите АРМ. Нажмите Ввести в эксплуатацию. В итоге статус ключевого носители поменяется на Введено в действие. |
При выборе Действия с объектом учета → Вывести из эксплуатации → Создать акт ввода в эксплуатацию:
Откроется окно Акт выдачи пользователю. В выпадающем списке Тип подписания акта выберете способ получения файла акта для выдачи. Tip |
---|
Чтобы завершить процесс ввода ключевого носителя в эксплуатацию, акт ввода необходимо подписать при помощи УЭП, ПЭП или скана. При выборе Тип подписания акта → Простая ЭП или Усиленная ЭП: на электронную почту придет письмо, в котором необходимо подтвердить подписание акта. При выборе Тип подписания акта → Скан документа: необходимо загрузить скан акта в систему. |
В выпадающем списке АРМ выберите АРМ. Нажмите Ввести в эксплуатацию. |
...
В итоге статус ключевого носителя и ключевых документов поменяется на Подготовка к введению в действие.
Что нужно знать
Что такое СКЗИ и какие они бывают
Разница между СКЗИ и СЗИ