...
Panel | ||
---|---|---|
| ||
Если PIN-код Администратора стандартный (или известен), а PIN-код Пользователя был изменен, новое значение вспомнить не удается, выполните следующие действия: Откройте "Панель управления Рутокен" - на вкладке "Администрирование" выберите кнопку "Информация". |
Panel | ||
---|---|---|
| ||
Panel | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
В зависимости от установленного значения в пункте "PIN-код Пользователя может быть изменен:", выполните действия по инструкции:
|
Warning |
---|
Если оба PIN-кода неизвестны и вспомнить их не удается, необходимо отформатировать Рутокен с полной потерей содержимого и восстановить с резервной копии информацию, при ее наличии. Если резервная копия отсутствует, необходимо получить новый сертификат в Удостоверяющем центре. При форматировании можете установить новые Политики безопасности смены PIN-кода пользователя. |