Первичная диагностика Рутокен
Tip |
---|
В соответствии с правилами эксплуатации и хранения электронных идентификаторов Рутокен, пользователь имеет право бесплатно заменить неисправный носитель Рутокен в течение срока гарантийного обслуживания. |
Info |
---|
В случае обнаружения пользователем неисправности Рутокена, необходимо провести первичную диагностику носителя, прежде чем обратиться в сервисный центр или техническую поддержку компании Актив. |
Panel | ||
---|---|---|
| ||
Первичная диагностика состоит из 3 этапов:
|
...
|
...
|
Panel | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||
|
...
Визуальный осмотр РутокенаПри первичном осмотре Рутокена выявляются механические повреждения, при которых носитель не подлежит замене. Можно выделить следующие виды механических повреждений: 1. Повреждение/разлом корпуса или USB-разъема Рутокена
2. На корпусе Рутокена видны следы попыток вскрыть носитель
3. Выгорание. Рутокен со следами оплавления и/или почернения корпуса изнутри носителя, отпаявшаяся микросхема или вспученная поверхность микросхемы
|
Panel | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||
Если при визуальном осмотре Рутокена никаких видимых повреждений не выявлено, необходимо проверить Рутокен на компьютере. Подключите Рутокен к компьютеру и запустите "Панель управления Рутокен". Запуск панели управления Рутокен выполняется через меню Пуск / Панель управления / Панель управления Рутокен.
После подключения Рутокена к компьютеру возможны следующие ошибки в Панели управления Рутокен: 1. Рутокен не определяется в "Панели управления Рутокен"Рутокен не определяется в "Панели управления Рутокен" (список «Подключенные Рутокен» пустой) и, как следствие, неактивны кнопки «Ввести PIN-код…» и «Информация…». В данном случае необходимо воспользоваться инструкцией. 2. Рутокен определяется панелью управления, кнопка «Ввести PIN-код…» активна, но авторизация с PIN-кодом пользователя/администратора выполняется с ошибкой. Дальнейшие действия зависят от формулировки возникающей ошибки:2.1 Ошибка “Не удалось получить всю информацию о токене Код ошибки: 0x6a82 Описание ошибки: Файл/ RSF не найден”Воспользуйтесь инструкцией. Подключите Рутокен к другому USB порту. Повторите попытку ввести PIN-код. По возможности, установите Драйверы Рутокен на другой компьютер, подключите токен и попробуйте ввести PIN-код. Если и на другом компьютере ошибка повторяется, значит возникло нарушение файловой системы Рутокен. Его можно отформатировать и записать ключи заново. 2.2 Ошибка “Не удалось получить всю информацию о токене код ошибки: 0х6400 Описание ошибки: Состояние памяти Rutoken не изменилось”Подключите Рутокен к другому USB порту. Повторите попытку ввести PIN-код. По возможности, установите Драйверы Рутокен на другой компьютер, подключите токен и попробуйте ввести PIN-код. Если и на другом компьютере ошибка повторяется, значит возникло нарушение файловой системы Рутокен. Его можно отформатировать и записать ключи заново. 2.3 Ошибка “Не удалось получить всю информацию о токене Код ошибки 0xF003 Описание ошибки Неверное значение”Подключите Рутокен к другому USB порту. Повторите попытку ввести PIN-код. По возможности, установите Драйверы Рутокен на другой компьютер, подключите токен и попробуйте ввести PIN-код. Если и на другом компьютере ошибка повторяется, значит возникло нарушение файловой системы Рутокен. Его можно отформатировать и записать ключи заново. 2.4 Ошибка «Обнаружено повреждение системной области памяти (ошибка CRC)» код ошибки 0x6F20Ошибка означает, что память на носителя Рутокен был повреждена. Форматирование Рутокена не поможет. Рутокен необходимо отправить на экспертизу в компанию Актив через сервисный центр, в котором приобретался данный носитель. 2.5 Референсные данные не найденыПодключите Рутокен к другому USB порту. Повторите попытку ввести PIN-код. По возможности, установите Драйверы Рутокен на другой компьютер, подключите токен и попробуйте ввести PIN-код. Если и на другом компьютере ошибка повторяется, значит возникло нарушение файловой системы Рутокен. Его можно отформатировать и записать ключи заново. 2.6 «PIN-код заблокирован»Ошибка «PIN-код заблокирован» означает, что Рутокен был заблокирован в результате превышения количества ввода неверного PIN-кода. Если заблокирован PIN-код пользователя, воспользуйтесь инструкцией. Если заблокирован PIN-код Администратора, воспользуйтесь инструкцией. |
Panel | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||
На третьем этапе проверяется целостность ключевой информации, которая содержится на Рутокене. Определите модель Рутокена по инструкции. Если используется носитель из семейства Рутокен ЭЦП, проверьте формат ключей по инструкции. 1. Проверка целостности контейнера с сертификатом “КриптоПро CSP” или “VipNet CSP”Выполнить такую проверку можно через программу криптопровайдера, с помощью которой была сгенерирована электронная подпись пользователя, например программа "КриптоПро CSP" или "VipNet CSP" Тестирование целостности контейнера через "КриптоПро CSP" необходимо проводить согласно инструкции. Тестирование целостности контейнера через "VipNet CSP" необходимо проводить согласно инструкции. Если операция по проверке ключевого контейнера выполняется без ошибок, значит ключевая информация на носителе Рутокен не повреждена. 2. Проверка целостности сертификата с неизвлекаемыми ключамиТестирование носителей Рутокен ЭЦП 2.0 с записанными на него неизвлекаемыми ключами ЭП (PKCS#11) пользователями самостоятельно не производится. Удаленная диагностика выполняется сотрудниками технической |
...
поддержки компании Актив. |
Если у вас возникли вопросы - обращайтесь в службу технической поддержки компании “Актив”.
...