Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Что делать, если не устанавливаются драйверы Рутокен? Как собрать логи установки? 

Cкачайте последние драйверы с нашего сайта: http://www.rutoken.ru/support/download/drivers-for-windows/ 

В случае возникновения ошибки, решение для которой не найдено, для скорейшей локализации причины проблемы, нам необходимо собрать следующие файлы:

...

логи и системные файлы одним из следующих способов:

 

1. Автоматический способ сбора необходимых файлов

Данная утилита собирает все необходимые для изучения проблемы файлы. Сохраните архив на "Рабочий стол", разархивируйте содержимое и запустите файл RD1001,exe. 

Утилита создаст папку "Rutoken Drivers Diagnostics",  в которую будут помещены необходимые файлы. Полученную папку поместите в архив и направьте на почту службы технической поддержки по адресу hotline@rutoken.ru 

View file
nameRD1001.zip
height250

 

2. Ручной способ сбора необходимых файлов

1) ЖУРНАЛ УСТАНОВКИ ДРАЙВЕРОВ

Начиная с v.4.0.0.0 от 31,08.2015 логирование установки Драйверов Рутокен ведется автоматически без указания каких либо дополнительных параметров, т.е. достаточно просто запустить установку и файлы с логами будут созданы.

 Найти логи можно по адресу C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp (обратите внимание что "по умолчанию" каталог AppData является скрытым)

 (Для Windows XP: файл находится по адресу - C:\Documents and Settings\tester\Local Settings\Temp):

- Rutoken_Drivers_20150831110705.log - содержит краткую информацию об установке

 - Rutoken_Drivers_20150831110705_000_rtDrivers.x64.msi.log - содержит подробную информацию об установке

 - rt_000_rtDrivers.x64.msi_rollback.log - создается в случае невозможности установки (отката)

 В конце имен файлов для удобства указаны дата и время установки: ГГГГММДДЧЧММСС

 Image Modified

Все найденные в данной папке логи установки Драйверов Рутокен необходимо прикрепить к письму.

...

 2) СИСТЕМНЫЙ ЛОГ

 

SetupApi.dev.log находится в директории C:\WINDOWS\INF\ 

(Для Windows XP: файл называется SetupAPI.Log)

Image Modified


 

 

ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ

 

 


Файл c информацией о системе собирается следующим образом: "Пуск" -> "Выполнить" -> msinfo32 -> "Файл" -> "Сохранить"

 

 

Image Modified


 

СКРИНШОТ ОШИБКИ

 

 


Для сохранения скриншота (картинки) экрана можно воспользоваться клавишей PrintScreen (PrtScr) или инструментом "Ножницы".

 

Image Modified

 

 

 

СПИСОК УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

 

Файл со списком установленных приложений можно собрать следующим образом:

 

"Пуск" -> "Выполнить" -> cmd Щелкните правой кнопкой мыши по найденному элементу и выберите в контекстном меню "Запуск от имени администратора"

 

В открывшемся окне введите последовательно две команды:

 

WMIC

 

product get name, version

 

Image Modified

 

Для того, чтобы сохранить этот список в текстовый файл, введите следующую команду:

 

/output:D:\installedapps.txt product fet name, version

 

Теперь вам остается открыть диск D (вы можете, разумеется, указать и другой путь сохранения) и вы увидите там текстовый файл installedapps.txt со списком всех установленных программ.

 

 



Все полученные файлы вышлите, пожалуйста, на почту службы технической поддержки по адресу hotline@rutoken.ru 


Content by Label
showLabelsfalse
max5
spacesKB
showSpacefalse
sortmodified
reversetrue
typepage
cqllabel = "kb-troubleshooting-article" and type = "page" and space = "KB"
labelskb-troubleshooting-article

...